В России появятся новые аэроэкспрессы



04. 04. 2019

default-1kjd

Руководство РЖД задумалось об увеличении скорости собственных поездов. В несколько европейских российских городах появится скоростное сообщение с аэропортами. Обойдется все это государственной казне и РЖД в 240 миллиардов рублей. Однако и объемы перевозок к указанному времени возрастут в два раза, достигнув двадцати миллионов пассажиров ежегодно.

В настоящее время лишь в двух российских городах – Екатеринбурге и Москве – имеются действующие аэроэкспрессы. На протяжении семи ближайших лет РЖД рассчитывает запустить такие поезда еще в восьми городах, среди которых: Санкт-Петербург, Сочи, Краснодар, Волгоград, Самара, Ярославль, Казань, Калининград. Аэроэкспрессы будут связывать города с расположенными за их пределами аэропортами. Но пока для большинства российских городов аэроэкспрессы – это такая же диковинка, как асимметричная ванна.

Для достижения указанной суммы в 240 миллиардов рублей большая их часть поступит из государственной казны, так как частный сектор не сумеет покрыть столь колоссальные денежные расходы. Из полученных 240-ка 185 миллиардов рублей будут растрачены на Москву, чтобы расширить в столице уже запущенные перевозки. На выделенные деньги планируется проложить новые ветки, а также возвести сети пересадочных комплексов, центр которых будет располагаться в области станции Каланчевская, недалеко от Комсомольской площади. Именно отсюда станут отходить поезда в направлении всех московских аэропортов.

Российская компания «Аэроэкспресс», под управлением которой находятся скоростные железнодорожные ветки между аэропортами и городами, появилась в 2005 году. Сегодня это единственная организация, обеспечивающая быструю перевозку пассажиров с платформ московских железнодорожных вокзалов до трех аэропортов: Шереметьево, Домодедово, Внуково – и обратно.


Уникальный поезд Москва-Пенза



Уникальность поездов в том, что они могут использоваться на линиях как с постоянным, так и с переменным током. В них реализована и финская, и российская технология коммуникаций, есть несколько систем управления движением. Купить билет на поезд 52 Москва-Пенза можно через сайт vagon-vokzal.ru. В конструкции использована технология наклона кузова, это позволяет проходить повороты проще.

В интерьере преобладают светло-серые тона, внутреннее пространство организовано с учетом почти всех возможных потребностей пассажиров. Салон поездов оборудован по последнему слову техники — есть места для инвалидов, а также для пассажиров с домашними животными.