Проблемы развития бизнеса — и как их решить



11. 12. 2021

bad_math

Растущие предприятия сталкиваются с целым рядом проблем. По мере роста бизнеса различные проблемы и возможности требуют различных решений — то, что сработало год назад, может оказаться неправильным подходом сейчас. Слишком часто ошибки, которых можно избежать, превращают бизнес с большим потенциалом в неудачный.

Распознавание и преодоление распространенных «подводных камней», связанных с ростом, необходимо для того, чтобы ваш бизнес продолжал расти и процветать. По сути, вам нужно убедиться, что действия, которые вы предпринимаете сегодня, сами по себе не создают дополнительных проблем в будущем. Эффективное управление поможет вам максимально использовать возможности, создавая устойчивый рост для будущего. Узнать, как открыть ИП для бизнеса, вы можете на сайте https://stroyurist.ru/blog/kak-otkryt-ip-samostoyatelno/.

Следуйте за рынком

Исследование рынка — это не то, что вы делаете только один раз, когда начинаете свой бизнес. Условия ведения бизнеса постоянно меняются, поэтому ваши исследования рынка также должны быть непрерывными. В противном случае вы рискуете принимать деловые решения на основе устаревшей информации, что может привести к краху бизнеса.

Чем успешнее вы работаете, тем больше конкурентов замечают — и реагируют — на то, что вы делаете. Лидирующее на рынке предложение в один день может оказаться не лучше среднего через несколько месяцев. Казалось бы, лояльные клиенты могут быстро найти других поставщиков с более выгодным предложением.

По мере старения продуктов (и услуг) рост продаж и прибыль снижаются. Понимание того, на каком этапе жизненного цикла находится ваша продукция, поможет вам узнать, как максимизировать общую рентабельность. В то же время вам необходимо инвестировать в инновации, чтобы наладить поток прибыльных продуктов на рынок.

Источники информации

Опубликованная информация может дать полезное представление о состоянии и тенденциях рынка. Для развивающейся компании ваш собственный опыт может оказаться еще более ценным.

Вы должны иметь возможность составить полное представление о том, чего хотят клиенты, как они себя ведут и какой маркетинговый подход работает лучше всего.

Время, потраченное на общение с ключевыми клиентами, приносит свои плоды. Ваши поставщики и другие деловые партнеры могут быть важными источниками рыночной информации. Вы должны поощрять своих сотрудников делиться тем, что они знают о клиентах и рынке. Эффективные ИТ-системы также могут облегчить обмен и анализ ключевой информации, такой как покупательское поведение и предпочтения клиентов.

Возможно, вы захотите провести дополнительное исследование, например, чтобы проверить реакцию покупателей на новый продукт. Вы можете сделать это самостоятельно или воспользоваться услугами внештатного исследователя или агентства по исследованию рынка.