Консалтинговая компания — что это и чем она занимается?



30. 09. 2016

Soteria-RiskОрганизации с таким родом деятельности оказывают клиентом слуги в области консалтинга. Почти всегда они представляют собой компании внешнего типа и всегда имеют прямое отношение к фирмам своих клиентов. Сам по себе консалтинг является проведением консультационных мероприятий для продавцов, покупателей и производителей.

 

Все эти категории клиентов могут получать помощь в таких сферах как экспертная, техническая, технологическая. Задача №1 для консалтинговой компании – оказание помощи в сфере менеджмента по вопросам, возникающим у заказчиков.

 

Вообще нельзя сказать однозначно, чем занимается та или иная консалтинговая компания. В этой организации могут решать стратегические вопросы, организовывать производственную деятельность, определять финансовое положение компаний и искать пути выхода из возникших трудностей. Специалисты этих компаний встречаются с заказчиками для обсуждения насущных вопросов. Однако консалт-компании не могут нести 100% ответственности за конечный результат. Да, они могут давать очень квалифицированные рекомендации, которые можно применить для решения задач широкого профиля, но не интегрировать в практическую деятельность заказчиков все предложенное.

 

Какими бывают консалтинговые компании

 

  1. Аналитического плана. Здесь специалисты проводят для своих заказчиков консультации, где решаются вопросы по перспективам развития производственных процессов. В принципе, осуществлять планирование способна каждая консалтинговая компания. Сотрудники обсуждают, а потом «защищают» перед клиентами схему интеграции эффективных процессов на производстве, производят аналитику ценового баланса, анализируют в деталях весь цикл деятельности на предприятиях.

 

  1. В плане прогнозирования. Такой консалтинг подразумевает заблаговременное формирование прогнозов на перспективу – до 3-4 месяцев. Делается акцент на анализе деятельности фирмы клиента. Консультационный портфель охватывает все сферы функционирования заказчика.

 

  1. Ревизионного плана. Здесь проводятся не только и не столько консалтинговые мероприятия, но еще и проводится плановая ревизия. Здесь определяется ее последовательность, ведется подбор персонала и ведутся тематические тренинги. Ряд заказчиков делегирует специалистам организацию мероприятий и интеграцию информационных систем.

 

Насущный вопрос – как правильно выбрать консалтинговую компанию?

 

В нынешнем бизнесе семимильными шагами развивается рыночная технология. Практически все организации желают обойти конкурентов и достичь у спехов в плане оказания консультационных услуг.

 

Если смотреть с предпринимательской стороны, то каждый предприниматель ставит цель достичь успеха и неизменно развивать собственный бизнес или же производство. По этой причине он начинает искать подходящую консалтинговую фирму.

 

Критериев отбора можно выделить 4-ре:

 

  • Ценовой диапазон оказываемых услуг.
  • Опыт специалистов и их квалификация.
  • Стаж компании на рынке.
  • Отзывы предыдущих заказчиков о ее работе.