В Пензе прошел семинар по созданию и продвижению региональных интернет-магазинов
В Пензе прошел семинар для владельцев интернет-магазинов и тех, кто хочет их открыть. Мероприятие состоялось на улице Гагарина в бизнес-инкубаторе, организовали его несколько компаний, среди них ОАО «Центр кластерного развития», компания «Интернет-проекты», и компания «1С-Битрикс».
Участники, навыки и умения
В современном обществе представители малого и среднего бизнеса широко рекламируют и продают свои товары через собственные сайты, однако многие в области еще не в полном масштабе используют возможности такой торговли. Поэтому мероприятие было организовано специально для представителей малого и среднего бизнеса с целью познакомить их с более широкими возможностями и методами такой работы. Главная цель семинара — знакомство с возможностями интернет-коммерции и с современными тенденциями в этой сфере.
На мероприятии были даны весьма ценные знания для тех, кто только знакомится с этой сферой. Слушателей познакомили со следующими этапами работы, в случае, если бизнесмены задумают разрабатывать сайт:
- первые шаги в реализации проекта;
- определение целей работы;
- расчет затрат на продвижение ресурса;
- расчет затрат на рекламу.
Ведущий семинара Владимир Попов особый акцент сделал на тех возможностях, которые дает использование «1С-Битрикс» — современной системы управления сайтом.
Электронная коммерция и область
Участники также обсудили проблему существования малых интернет-магазинов в непростых условиях, когда им придется конкурировать с устоявшимися на рынке федеральными сетями. Например, руководитель клуба Shopolog Игорь Назаров сказал, что как раз в этих условиях наша местная электронная коммерция может выиграть, потому что большие сети тратят колоссальные суммы на рекламу, опросы и прочие маркетинговые приемы, что приводит к большим затратам.
А самое главное в интернет-магазине — это логистика, и тут местные компании в выигрыше. Крупным сетям в любой точке нужно строить новый пункт, а это непросто. Местный бизнес уже здесь, а это половина дела. Значит, чтобы создать рабочую логистическую цепочку, местному бизнесмену надо просто сделать первый шаг и наладить нужные отношения с нужным партнером — и дело пойдет.
Своим опытом ведения интернет-магазина на мероприятии поделился Владимир Живанкин — владелец Magazinpnz.ru и Владимир Кичкидов из пензенской студии «Интернет-проекты».
Источник