Форум Пензы: Как правильно стирать в машинке

Перейти к содержимому

Счастливая Пенза
  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете ответить в тему
  • Вы не можете создать новую тему

Как правильно стирать в машинке Поделитесь опытом Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   moon_night 

  • Новосел
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Написал 11 March 2011 - 02:19

Месяц назад купила стиральную машину и была разочарована. Думала, что она заменит ручную стирку, но ошибалась. Пятна не отстирываются вовсе, постельное белье выходит сероватое. Я понимаю, что машинка не трет загрязнения, а просто крутит белье, но мне перестирывать за ней совсем не хочется, хотя руками и получается лучше. Подскажите, может есть какие-то секреты для улучшения качества стирки? В магазинах, например, продают много средств для стирки, но я в них совсем не разбираюсь.
0

# Пользователь онлайн   Контент-менеджер 

  • Местный житель
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию




#2 Пользователь офлайн   Alla 

  • Новосел
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Написал 12 March 2011 - 00:34

Мне кажется совсем никаких секретов нет. Покупайте хороший качественный порошок для стирки в стиральных машинках-автомат. Для каждой машинки есть инструкция, какая программа стирки и для каких вещей и загрязнений подходит. Выбираете нужную программу, засыпаете стиральный порошок согласно инструкции. И все. :rolleyes: Не стоит эксперементировать с программами и оборотами. Если в машинке есть программа для деликатных тканей или шерстяных изделий, значит выбираем нужную программу.
Я думаю, что каждая хозяйка, пусть самая молодая знает самые простые истины стирки. Наверное, это знают все?