
Принцип работы смс рассылок довольно прост - вы заказываете объем пакетных смс и в его рамках сами выбираете аудиторию и группы абонентов, которым будете рассылать текстовые сообщения. Известно, что большая часть населения России пользуется услугами нескольких операторов, смс рассылка мтс охватит большой процент ваших партнеров и клиентов. Составить базу абонентов вы можете с помощью анкет, которые будете предлагать заполнить пользователям, при желании они могут оставить свой номер мобильного телефона, тем самым подтвердив готовность принимать оповещения.
СМС рассылка - это хороший способ держать клиента всегда в курсе о событиях в жизни вашей компании. Даже если он долгое время не пользовался вашими услугами, вы можете просто напомнить о себе, выслав смс оповещение с поздравлениями ко дню рождения или к другому государственному празднику. Стоимость такого сообщения составит всего несколько копеек, зато человек гарантировано его прочитает и вспомнит о вас.

Чтобы рассылка приносила наибольшую отдачу, нужно грамотно подходить к формированию базы абонентов. Нужно четко определить группы по половому признаку, по возрасту, предпочтениям и сфере занятости. Для этого составляются анкеты с простыми, но ёмкими вопросами. Многие люди не любят говорить о себе всю правду или долго заполнять анкеты. Выберите подходящее время для рассылки - лучше всего вечером, когда человек пришел с работы, или на выходных. Текст сообщения лучше не писать транслитом, а по-русски, ведь многие просто не знают латиницы. После проведения рассылок удаляйте из базы необслуживаемые номера, чтобы зря не тратить на них свои деньги.
Важно также, чтобы клиент имел возможность отказаться от рассылок, так вы дадите ему знать, что вы не навязчивая компания, а серьезная организация, которая ценит свободное время своих клиентов.