Форум Пензы: Йога

Перейти к содержимому

Счастливая Пенза
Страница 1 из 1
  • Вы не можете ответить в тему
  • Вы не можете создать новую тему

Йога все виды йоги

#1 Пользователь офлайн   TaniaM 

• Новосел
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Раскрыть информацию

Написал 19 February 2011 - 15:51

Йога - это древняя традиция духовного и физического самосовершенствования. Я занимаюсь хатха-йогой уже 2 года, этот вид йоги нацелен на работу с телом. Я занимаюсь йогой дома, не хожу ни в какие центры. Перед тем как начать заниматься йогой, перечитала много литературы, разной информации в интернете, немного готовила свое тело, делала растяжку, качала пресс, руки, ноги, долгое время никак не могла настроится на практику, но потом наконец то решилась, чему очень рада. Сначала записалась в центр йоги на занятия, думала понравится, походила 3 недели, и оставила, мне совсем не нравилось в центре заниматься, много людей, да и йога на йогу не похожая. Советую йогой заниматься дома, для начала можно найти хорошего учителя, что-бы показала асаны, их правильное исполнение и технику дыхания. А потом спокойно можно заниматься йогой без чей либо помощи.Вам нужно будет только книгу, или лучше диск с исполнением асан. Занятия йогой полезны так как она избавляет от эмоций, чувств, делает тело гибким. С медитацией у меня не очень получается, не могу до конца расслабиться, наверное мне еще нужно время. Как вы относитесь к йоге? Девченки, а кто из вас занимается йогой? Вы занимаетесь в группе, дома или с помощью учителя. Делитесь опытом и впечатлениями.
-10

# Пользователь онлайн   Контент-менеджер 

• Местный житель
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Раскрыть информацию

#2 Пользователь офлайн   Фантазия 

• Местный житель
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Раскрыть информацию

Написал 19 February 2011 - 16:21