Форум Пензы: Давайте знакомиться

Перейти к содержимому

Счастливая Пенза
  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете ответить в тему
  • Вы не можете создать новую тему

Давайте знакомиться рассказываем вкратце о себе Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Настя 

  • Я в гостях
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Написал 18 February 2011 - 16:26

Думаю, мне в этот раздел :)
Давайте знакомиться) Расскажите, кто чем занимается, работаете, учитесь? Есть ли дети? Чем интересуетесь, есть ли хобби? Можно с фотографиями, думаю всем собеседникам будет приятно видеть форумчанина в лицо :)
Начну с себя. Меня зовут Настя, мне 20 лет, я учусь на бухгалтера, на 3 курсе, подрабатываю оператором в колл-центре. Денег конечно платят не много, но зато подходящий мне график работы. Хочу поскорее закончить универ и работать по специальности. Детей нет, но хочу) Девочку. Люблю спорт, занимаюсь плаваньем, закончила музыкальную школу по классу фортепиано, иногда еще играю) Не знаю что еще рассказать, поэтому просто приложу свое фото. Приятно познакомиться =)
Изображение
-2

# Пользователь онлайн   Контент-менеджер 

  • Местный житель
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию




#2 Пользователь офлайн   Леона 

  • Я в гостях
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Написал 18 February 2011 - 17:47

Меня зовут Елена. Живу на Украине в г. Виннице. Мне 28 лет. Закончила Винницкий педагогический университет им. М.Коцюинского (украинский писатель)физико-математический факультет. Теперь я учительница физики, информатики и астрономии. В высшей математике тоже разбираюсь. Если что - обращайтесь. Работала в школе учителем, потом ушла в декрет. Дочке 3 с половиной года. Не успев выйти из одного, ушла в другой декрет и родила вторую дочку. Сейчас ей полтора года. Люблю готовить, экспериментировать, вышивать. С тех пор как появились дети хочу хронически спать. Друзья шутят: Жди пенсии
0