И всё вроде бы хорошо... сначала. Но потом оказывается, что качество оказываемой услуги не соответствует тому, что вы ожидали. Ваши действия?
От себя приведу такой пример: пару недель назад заказала платье у швеи, которую порекомендовали знакомые. Сама я шью хорошо, но сейчас у меня на это нет времени и места. Заказала простенькое трикотажное платье. Мало того, что пришлось ходит мне к ней несколько раз, т.к. скроила она его на 3 размера больше моего, так еще и когда я его забрала - у меня случился шок. Тот, кто шьет - поймет. Низ, подгибка рукавов и полностью все швы были выполнены обычной одинарной строчкой! Не трикотажным швом и не двойной иглой! Т.е. фактически платье оказалось абсолютно непригодное к носке - одно неверное движение, трикотаж тянется, и шов рвется! Кроме того подол платья некрасиво пошел волнами тоже по этой причине.
Когда я принесла ей платье назад и сказала, перешейте хотя бы низ - она перешила: добавив к обычной строчке еще вторую такую же - при чем очень криво!!! Когда у меня глаза чуть не выпали и я спросила, что это?? Мне сказали, что всё ровно. Я предложила померить линейкой... ответ был "бу-бу-бу" под нос, что-то совершенно невнятное про 25 лет стажа и т.д.... Я ушла в шоке. Теперь не знаю, что делать - платье не надеть - порвется, да и кривые строчки очень заметны, денег на новую ткань нет...
И вот вопрос: реально ли вернуть деньги за ткань и за якобы работу? ведь мы не подписывали никаких документов...
Сообщение отредактировал Nastenka: 16 April 2011 - 07:36