Форум Пензы: Материалы и инструменты

Перейти к содержимому

Счастливая Пенза
Страница 1 из 1
  • Вы не можете ответить в тему
  • Вы не можете создать новую тему

Материалы и инструменты Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Karamelka 

  • Местный житель
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Написал 06 April 2011 - 06:41

Я новичок в этом деле. Пока у меня дома есть только шерсть для валяния (уже и не помню какая). Знаю что есть различные разновидности шерсти, какая лучше, какая для каких целей используется? Какие еще нужны инструменты и можно ли найти бюджетные варианты необходимых инструментов?

Сообщение отредактировал Karamelka: 06 April 2011 - 06:52

0

# Пользователь онлайн   Контент-менеджер 

  • Местный житель
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию




#2 Пользователь офлайн   tallisha 

  • Новосел
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Написал 07 April 2011 - 20:48

Просмотр сообщенияKaramelka (06 April 2011 - 06:41) писал:

Я новичок в этом деле. Пока у меня дома есть только шерсть для валяния (уже и не помню какая). Знаю что есть различные разновидности шерсти, какая лучше, какая для каких целей используется? Какие еще нужны инструменты и можно ли найти бюджетные варианты необходимых инструментов?

ну иглы для фелтинга можно в инет-магазинах купить. российская шерсть - тоже не очень дорогая и расцветки хорошие есть. а губку большую и твёрдую - можно в хозяйственном купить - это для основы под фельц. чуть позже может МК сделаю или может кто-то из девочек подготовит - , хотя можно и на ютубе посмотреть - там много уроков есть - правда на английском, но там главное. что суть показывают - как это делать:)
" Если хобби мешает работе - бросайте работу!"
0

#3 Пользователь офлайн   Аля 

  • Активист
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Написал 07 April 2011 - 22:25