Новый автомобиль Audi A3



08. 04. 2019

1B2D

Когда я впервые увидел его полгода назад на презентации в Ауди, в голове возникла масса вопросов, и главный – зачем Audi потребовался этот симбиоз седана четвертой серии и купе «пятерки». Что, захотелось чего-то необычного? Или компании из Ингольштадта деньги девать некуда.

Думаю, и то, и другое, однако главной ее целью, уверен, было желание порадовать тех клиентов, для кого четыре кольца – это больше, чем просто отличные автомобили. Забегая вперед, скажу, что это удалось.

Купе Audi A5 радует безупречными пропорциями и выверенным дизайном интерьера, седан Audi A4 помимо этого – практичностью и функциональностью. В Sportback все эти качества слились воедино, получилось, так сказать, два в одном, или, как выразился мой коллега, «все и сразу». Вышло неплохо.

Последняя явно выполнена в стиле классического купе: благодаря горизонтальным линиям светодиодных фонарей, спойлера и бампера, она выглядит очень широкой, но динамичной.

Так сказать, связь времен – тема, крайне модная в последние годы. Анфас A5 Sportback также хорош, хотя уже и не оригинален – лицом он копия купе А5 с теми же слегка нахмуренными диодными «бровями» фар и монументальным «щитом» решетки радиатора, вклинившимся в агрессивный бампер.

Итак, маркетологи Audi http://offtop.ru/forum/v9_1636962__.php утверждают, что отныне поклонникам марки не придется выбирать между седаном и купе. Ведь есть относительно нвоая машина, А5 Sportback – комбинация стильного и бескомпромиссного купе и солидного седана.

Одна из самых значительных новых технологий, которая будет использоваться в A3 получила название «Audi magnetic ride». Эта опция будет доступна как на более мощных бензиновых моделях (1,8- литровой и 2-литровой TFSI), так и на обеих 2-литровых дизельных моделях TDI.

Как и предыдущие модели, все новые A3 будут оборудованы 6-ступенчатой ручной коробкой передач в стандартной комплектации, за исключением версии 1,9 TDI, которая получила 5-ступенчатую ручную коробку. Модель 3,2 Quattro будет оборудована ручной коробкой передач либо 6-скоростной коробкой S-tronic с двойным сцеплением. Однако все остальные модели серии A3 2009 года будут оборудоваться коробкой передач S-tronic в качестве дополнительной (и довольной дорогой) опции.

Линейка двигателей останется прежней, но 2-литровые двигатели TDI будут оборудованы более эффективной системой впрыска с топливным насосом высокого давления, а в устройство бензиновых двигателей своего производства Audi внесла незначительные коррективы, что позволило повысить их производительность на 15%.

Продажи новинки в Европе стартуют этим летом. Цены на европейском рынке будут начинаться с $34 тыс.