Как защитить свои права как потребителя



07. 09. 2018

84b52139e7cd326755512f3631aacf82

Практически каждый человек сталкивался с проблемой покупки товара ненадлежащего качества, и неважно, является это пищевым продуктом, либо обувью, техникой, и т.д., хочется больше не попадать в подобные ситуации. К сожалению, не все знакомы со своими правами, которые можно защищать на законных обстоятельствах. Достаточно много людей, оказываясь в таком положении, просто смиряются, и ничего не предпринимают, но это неправильно. У потребителя обязательно есть собственные права, и если он столкнулся с такой неприятностью, как несоответствие товара действительности, он может заняться решением. Речь идет об оформлении возврата продукции в магазин и получении средств обратно. В этой статье вы сможете узнать, как важно защищать свои права, и с чего следует начинать, если вы вдруг оказались в такой ситуации.


У каждого покупателя есть право на защиту со стороны государства. К тому же каждый согласится, что человек достоин покупать только качественные товары, ведь за них снимается плата. То же можно сказать и о различных услугах, то есть, обслуживании. Прежде всего, производитель, как и сам поставщик, обязан предоставлять своевременную, а главное правдивую информацию о товаре, его качестве, количестве, составе, и т.д. Если после покупки был обнаружен дефект, нанесен моральный вред, либо продукции недостает, потребитель имеет полное право получить свои деньги обратно. Если же магазин не собирается выполнять своих обязательств, тогда вы можете смело обращаться в суд, чтобы защитить нарушенные права. Для этого существуют общественные организации, которые предоставляют помощь гражданам в таких ситуациях. Вы можете связаться со специалистом, проконсультироваться, рассказать все детали дела, и получить ответы на вопросы, а также полезные рекомендации.


Если вы решили решить эту проблему, а именно составить претензию на возврат денег за товар ненадлежащего вида, оно должны быть составлено правильно. Для этого лучше использовать образец, который можно найти на сайте, либо получить больше информации у представителя учреждения по защите прав потребителей. Таким образом, не стоит оставлять ситуацию без решения, важно найти и отстоять справедливость, и неважно, является ли продукция дорогой или это что-нибудь незначительное. Не нужно оставлять вопрос открытым, все можно решить быстро и на законных основаниях. Успехов!