Как выбрать корпоративный сувенир



12. 05. 2018

37084953

Психологи советуют: прежде чем остановиться на одном из возможных вариантов фирменных презентов, поставьте себя на место одариваемых и проанализируйте ситуацию: что было бы приятно получить вам на месте этой группы людей. Есть и другой подход к решению вопроса — исходить из того, чего не хватает тем, для кого предназначен презент: пусть сувенир символизирует недостающие звенья. Главное при заказе подарка — не продешевить, поскольку вместо желаемого эффекта вы добьетесь прямо противоположного: «дешевка» однозначно сыграет против имиджа вашей компании и обидит людей. Выбрать оригинальный и недорогой презент можно на сайте http://etalonpresent.ru.

Сумма, которую вам придется выложить за производство корпоративного сувенира, зависит от трех составляющих, а именно: стоимости разработки дизайна, цены самого изделия и оплаты работ по нанесению фирменного изображения на предмет. Разработку модели бизнес-подарка лучше поручить хорошо знакомой дизайнерской группе — специалистам, постоянно сотрудничающим с компанией и уже знающим ваши требования и приоритеты. Или поступить по-другому — не разрабатывать собственный сувенир, а приобрести его заготовку у крупного поставщика рекламной продукции, способного подобрать товар из любой ценовой категории, а потом заказать нанесение рисунка. Полиграфические работы целесообразно поручить фирме, специализирующейся на печати. И лучше не выбирать корпоративный подарок по каталогу, а потрогать своими руками изделие и убедиться, какое качество вам предлагают в выбранной организации. Как показывает практика, специалисты по рекламе ориентируются при поиске исполнителя заказа на качество предоставляемых услуг, их диапазон и ценовую политику компании.

1. Полиграфическая продукция. До определенного момента основным способом печати на переплетном материале считалась шелкотрафаретная печать, дающая толстый красочный слой. В то же время она не гарантирует пропечатку на рельефной поверхности. Сегодня шелкотрафарет вытесняют такие технологии, как горячее тиснение фольгой, блинтовое тиснение, тампонная печать, декорирование с применением шильд, изготовленных различными способами (лазерная или механическая гравировка на пластике или металле, шелкотрафаретная или тампонная печать).

2. Текстильная продукция. При использовании качественных импортных красок нанесенное изображение растягивается, словно резиновое, и безболезненно переносит стирку. При шелкотрафаретной печати применяют также спецэффекты, для чего подходят металлизированные, ароматизированные или вспенивающиеся краски. Кроме того, логотип наносят светоотражающей или светонакапливающей краской, светящейся в ультрафиолетовом свете, и краской с перламутровым переливом.