Инновация от Louis Vuitton: временные магазины
Продукция этого бренда стала легендарной. Невообразимый трепет и полноту ощущений роскоши вызывают вещи и аксессуары с логотипом Louis Vuitton, будь то сумка или чемодан, перчатки или другой аксессуар, и не важно из какого материала, какой формы и удобства модели. Вдохновляет само обладание вещью этой марки. Стоит отдать должное гениальным маркетологом, brand-power выполнил свою задачу на отлично и продолжают работать в этом направлении.
В крупнейших городах Великобритании, Америки и Японии появились временные магазины Louis Vuitton. Честь выпала универмагам Dover Street Market в Токио, Лондоне и конечно же Нью-Йорке. Несомненно, в витринах магазинов появятся первые воплощенные эскизы Николя Гескьера. Это его первая коллекция, разработанная для Дома Louis Vuitton. Посетивший временный магазин, сможет насладится всем ассортиментом продукции люксового бренда. Всего на две недели Dover Street Market окунется в атмосферу Франции, начиная с 1 сентября витрины облачатся в новый стиль.
Открытие временного магазина в Лондоне не случайно приходится на период London Fashion Week. Концепция и стиль, представленные в Dover Street Market, полностью противоположны LV, в этом весь интерес и неоднозначность. Французский дом моды станет на ряду с линиями Comme des Garcons и множеством других незамысловатых брендов. Over-люкс и роскошь от Louis Vuitton с одной стороны и дизайнерский деконструктивизм от Реи Кавакубо с другой. Полярность очевидна, только представьте: изысканный эпатаж в противовес полежавшей в земле коже и аксессуарам из киндер-сюрпризов. Интересный ход со стороны концепт-сторов Dover Street Market, кто знает какой эффект вызовет эта авантюра, возможно бренды проникнутся дизайном конкурентов и из этого получится что-то новое. Между тем, классика вполне свойственна французскому бренду, фото монография Louis Vuitton Fashion Photography тому доказательство.
Эволюция моды от времен основания до сегодняшних дней — эти фотографии потрясут мир людей, привязанных к этой невероятно-успешной торговой марке. И снова brand-power LV показывает свое могущество: осенью этого года в свет выйдет французская книга и англоязычная в трех вариациях. Аудитория будет озадачена выбором одной из трех обложек. Маркетологи Louis Vuitton уверенны, что преданные поклонники не оставят без внимания все 3 книги. На официальном сайте компании можно будет приобрести любое из этих изданий.